Торпеда 26 января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

Сотрудник выглядит опрятно.
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 


Без нареканий.
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Все хорошо.
Насколько активен продавец на точке
3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Поздоровался, уточнил пожелания, повел по меню.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Принял заказ четко.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Хорошая презентация блюд.
Дополнительные продажи
2
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Были предложены более дорогие позиции, напиток.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
1
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Предложения на расширение чека были автоматические.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек дали.
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ был готов через десять минут.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
0
[ 1 ] Все отлично 
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

В заказанном блюде было очень много лука и кинза. Лучше было бы предупреждать об этих ингредиентах заранее. 
12 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Блюдо не понравилось только за счет лука и кинзы, есть желание вернуться и дать шанс другим позициям, дружелюбный настрой персонала располагает к этому.


Торпеда 24 января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

Все сотрудники выглядели опрятно, форма на вид чистая, без загрязнений. Повара работают в перчатках
Порядок за стойкой корнера
-3

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

За стойкой на кухне есть замечание – просыпаны овощи мимо лотка, и никто это не убирает, но это мелочи. Важнее, что готовя заказ для другого посетителя, повар промокнул срез Торпеды туалетной бумагой (тонкая грубая туалетная бумага серого цвета), чтобы убрать лишний жир по-видимому. Девушка это увидела, возмутилась и попросила переделать
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Без нареканий.
Насколько активен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

При подходе девушка кассир не поздоровалась, была занята в телефоне. После долгой паузы, гость сам обращается за помощью. После просьбы помочь с выбором включилась в диалог, выяснила предпочтения, перечислила по ним позиции
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Без нареканий
Вопросы относительно состава меню
1
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Девушка при разговоре опиралась на меню с изображениями и описанием, поэтому не путалась, скорее просто читала с него. Я бы не сказала, что грамотно объясняла все относительно меню, потому что мне не все момент были понятны и приходилось переспрашивать, уточнять, например, "а из чего этот соус?"
Дополнительные продажи
1
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Сотрудник был активен, но из предложений только напитки. Не предложила порцию большого размера. А только спросила какой размер торпеды гость выбирает?
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
1
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Продажи очень слыбые
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Заказ оплатила наличными. Чек дали. Наличные приняли, проблем не возникло
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ был готов через 10 минут. Отдавая, пожелали приятного аппетита
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
0
[ 1 ] Все отлично 
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Напиток был прохладный, из холодильника. Вкус компота приемлемый, сладковатый, ягодный. Как и сказала сотрудник, не особо насыщенный. Сама Торпеда по вкусу довольно обычная, мяса очень мало, основной вкус дают овощи и лаваш
1 балл из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Цена не соответствует качеству продукта. Мало начинки, мало мяса, не сочно. В целом съесть можно, но люди в такие места идут за интересными вкусами и классным вкусовым опытом, здесь его нет.


Торпеда 21января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

Форма персонала опрятная, чистая.


Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Корнер выглядит опрятно.
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Без нареканий.
Насколько ативен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Кассир поздоровалась: "Здрасьте". Затем тишина, кассир не был занят.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

В целом без нареканий. Переспросил один раз при уточнении заказанного напитка: "Маракуйя, да, Вы сказали?".

Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Всё грамотно объяснил.
Дополнительные продажи
2
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Предложил заказать: "торпеду" в большем размере, самую дорогая позиция из меню: торпеда с крабом, напиток с фразы: "Что будете пить?". Предложил: "Чаи чёрный, зелёный; австралийский чай Arizona охлаждённый, лимонады австралийские, наши "Волчки", компот".
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
2
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Неплохо но можно было еще предложить закуску, например, картофель фри и дополнить его соусом, что было очень актуально.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек дали (кассовый и фискальный).

Время до подачи заказа
-1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Почти шестнадцать минут.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично 
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Всё отлично, сочное мясо и овощи, бесподобный соус, чувствуется, что всё свежеприготовленное. Отличный лимонад, в меру сладкий, охлажденный до оптимальной температуры.
6 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Хочется вернуться, давно не ела такого вкусного блюда, уже порекомендовала друзьям и они успели опробовать.