Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Хорошо
СИДЕРИЯ БАР 16 марта
Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1
[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно [ -1 ] У сотрудников есть дефект
Опрятный внешний вид.
Порядок за стойкой корнера
0
[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов [ -3 ] Есть замечания по чистоте
Без нареканий.
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые [ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно [ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает [ -3 ] Есть замечания по чистоте
Без нареканий.
Насколько активен продавец на точке
3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором [ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает [ -1 ] Работает явно через «не хочу» [ -3 ] Просто здоровается и молчит
Сотрудник поздоровался, предложил сразу помочь с выбором.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро [ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал [ -2 ] У сотрудника плохой русский язык
Четко и быстро.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил [ 1 ] Немного путался, но в целом нормально [ -1 ] Явно плавает [ -2 ]Совсем не знает
На все вопросы ответила.
Дополнительные продажи
1
[ 1 ] Предложил порцию большего размера [ 1 ]Предложил дополнительные топпинги или аналог [ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп [ 1 ]Предложил десерт [ 1 ] Предложил напиток [ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.) [ -3 ] Расширение заказа отсутствовало
Сотрудник предложила большой объем напитка.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
1
[ 3 ] Инициативная и по делу [ 2 ] Проблески были, но без огонька [ 1 ] Автоматический бубнеж [ -1 ] Полное уныние [ -3 ] Отсутствие вообще
Сотрудник перечислил по запросу гостю подходящие напитки. Не рассказала про акцию, пока гость сам не спросил и не поинтересовался на какое пиво действует.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали [ -1 ] Чек не дали
Сотрудник уточнил нужен ли чек и отдал его гостю.
Время до подачи заказа
2
[ 2 ] Меньше пяти минут [ 1 ] От пяти до десяти минут [ 0 ] Больше десяти минут [ -1 ] Больше пятнадцати минут
Напитки отдали сразу.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично [ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо
Вкусные напитки, в соответствии с запросом гостя.
12 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Концепция корнера понравилась. Большой ассортимент и вкусные напитки.
[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно [ -1 ] У сотрудников есть дефект
Опрятный внешний вид.
Порядок за стойкой корнера
0
[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов [ -3 ] Есть замечания по чистоте
Без нареканий.
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые [ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно [ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает [ -3 ] Есть замечания по чистоте
Без нареканий.
Насколько активен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором [ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает [ -1 ] Работает явно через «не хочу» [ -3 ] Просто здоровается и молчит
Сотрудник просто здоровается и молчит. Гость сам начинает задавать вопросы по ассортименту.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро [ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал [ -2 ] У сотрудника плохой русский язык
Четко и быстро.
Вопросы относительно состава меню
-1
[ 2 ] Все грамотно объяснил [ 1 ] Немного путался, но в целом нормально [ -1 ] Явно плавает [ -2 ]Совсем не знает
Перепутал страну происхождения сидра, сказал: "Ого, я даже не знал!"; не задавал уточняющих вопросов по вкусовым предпочтениям гостя.
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера [ 1 ]Предложил дополнительные топпинги или аналог [ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп [ 1 ]Предложил десерт [ 1 ] Предложил напиток [ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.) [ -3 ] Расширение заказа отсутствовало
Не предлагал более дорогие позиции. Гость сам обратил на них внимание, но сотрудник сделал упор на дешевые.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-1
[ 3 ] Инициативная и по делу [ 2 ] Проблески были, но без огонька [ 1 ] Автоматический бубнеж [ -1 ] Полное уныние [ -3 ] Отсутствие вообще
Сотруднику не хватило инициативы на расширение чека. Только стандартное принятие заказа.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали [ -1 ] Чек не дали
Чек дали.
Время до подачи заказа
2
[ 2 ] Меньше пяти минут [ 1 ] От пяти до десяти минут [ 0 ] Больше десяти минут [ -1 ] Больше пятнадцати минут
Заказ был отдан сразу же.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично [ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо
Вкусный сидр.
-2 балла из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Сидр вкусный, но сотрудник не умеет презентовать напитки и не обладает особым желанием работать с гостем с целью дополнительных продаж.
[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно [ -1 ] У сотрудников есть дефект
Опрятный внешний вид.
Порядок за стойкой корнера
-3
[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов [ -3 ] Есть замечания по чистоте
За стойкой гора коробок, куртка, чистящие средства, тряпки.
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые [ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно [ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает [ -3 ] Есть замечания по чистоте
Снаружи корнер выглядел чисто.
Насколько активен продавец на точке
1
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором [ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает [ -1 ] Работает явно через «не хочу» [ -3 ] Просто здоровается и молчит
Кассир не поздоровалась. Спустя ожидание у стойки обратилась с фразы: "Помочь Вам с выбором?".
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро [ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал [ -2 ] У сотрудника плохой русский язык
Четко и быстро.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил [ 1 ] Немного путался, но в целом нормально [ -1 ]Явно плавает [ -2 ]Совсем не знает
Сотрудник уточнила предпочтения, дала грамотные рекомендации.
Дополнительные продажи
1
[ 1 ] Предложил порцию большего размера [ 1 ]Предложил дополнительные топпинги или аналог [ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп [ 1 ]Предложил десерт [ 1 ] Предложил напиток [ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.) [ -3 ] Расширение заказа отсутствовало
Предложила больший объем напитка.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
1
[ 3 ] Инициативная и по делу [ 2 ] Проблески были, но без огонька [ 1 ] Автоматический бубнеж [ -1 ] Полное уныние [ -3 ] Отсутствие вообще
Предложение на расширение было механическим.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали [ -1 ] Чек не дали
Чек дали предварительно уточнив, нужен ли.
Время до подачи заказа
2
[ 2 ] Меньше пяти минут [ 1 ] От пяти до десяти минут [ 0 ] Больше десяти минут [ -1 ] Больше пятнадцати минут
Заказ был отдан в течение тридцати секунд.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично [ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо
Вкусный сидр.
8 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Сидр вкусный, но его презентация и обслуживание не впечатляют и не запоминаются.