Войти в систему
Прайс-лист
Чек-листы
Как подключиться?
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Хорошо

МОРЕ 21 марта

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект


Без нареканий, все сотрудники в форме. Выглядят опрятно.
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий.
Чистота в корнере
-3
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

За столом где расположились гости, сидел огромный таракан. Стояла грязная не убранная посуда. Сотрудники ходят мимо и не убирают.
Насколько активен продавец на точке
3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сотрудник приветствует гостя сразу же. Предлагает помощь. Выясняет предпочтения. И по запросу гостя рекомендует блюда.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Заказ приняли быстро.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Грамотно все рассказала и красочно презентовала.
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Конкретных предложений не поступало. Прозвучал общий вопрос:"Что-нибудь желаете еще?"
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
2
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Сотрудник выяснил предпочтения гостя, красочно сделала предложения. Рассказала про ассортимент блюд и напитков.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек дали.
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ отдали через девять минут.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Гость брал блюдо по рекомендации сотрудника. Блюдо понравилось и соответствовало ожиданиям гостя.
6 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Впечатление о визите испортил таракан на фуд корте. Блюдом остались довольны. Сотрудники очень приветливы и внимательны к гостям.

МОРЕ 4 марта

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект


Без нареканий, сотрудники в форме. Выглядят опрятно.
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий.
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий.
Насколько активен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сотрудник поприветствовала гостя через пять секунд. Гость уточнил у кассира: "Есть ли в меню роллы", сотрудник ответила, что нет и отправила гостя на первый этаж в другой корнер. Не пытаясь заинтересовать гостя.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Заказ приняли быстро.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

По составу меню ориентируется хорошо.
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Полное отсутствие расширения заказа.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-3
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Полное отсутствие. Не рассказала ассортимент, пока гость не спросил сам. Не дала рекомендации и не сделала никаких предложений.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек дали. Но сдачу полностью не смогли найти. Дали три рубля и сказали что семь будут должны.
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ отдали через восемь минут.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
0
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Не очень понятное блюдо, обычный нежный гребешок который перебивался рисом, соус был довольно пресный, шприц с соевым соусом не особо помог раскрыться блюду.
-3 балла из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Визит не оставил хороших эмоций. Концепцию корнера не получилось раскрыть. Сотрудникам не хватает инициативы и заинтересованности в гостях.

МОРЕ  16 февраля

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект


Персонал выглядел хорошо, у поваров опрятная форма и головные уборы, у кассира одежда, вписывающаяся в общую концепцию корнера - темно-синего цвета

Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий
Чистота в корнере
-3
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Под стойкой валялась бумажка, на столе были следы от бокала прошлых гостей, немного смятое меню на кассе
Насколько активен продавец на точке
-1
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Поприветствовал фразой "Добрый вечер", но дальше инициативы в разговоре не было вообще. Не заполнял паузы, ничего не предлагал, просто отвечал на мои вопросы
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Четко, но не очень быстро - общался размеренно, короткими фразами, ждал, пока я что-то выберу сама
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

На вопросы про остроту, объем блюд ответил без затруднения
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Полное отсутствие расширения заказа
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-3
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Гость озвучил сотруднику, что хотела бы заказать мидии, и к ним было бы очень классно дозаказать фри. На что сотрудник сначала ответил, что-то вроде "фри есть в соседнем корнере", потом вспомнил, что у них тоже есть. Но дальше к активной продаже не перешел
ЧЕК
-1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек не дали ни в момент нахождения у кассы, ни после того, как вернулась за столик. Звука распечатки и появления на кассе также не было. Момент расчета - тайм-код 16:40, четко слышна сумма заказа 1190 руб., хотя заказанные позиции вышли на 1090 руб
Время до подачи заказа
3
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Пиво принес сразу же - налил при мне у столика. Суп был готов ровно через 7 минут, как и озвучил
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
0
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Бульон том-яма показался слишком томатным с такой плотной поверхностью, ранее такого исполнения не встречала. Декор зелени небрежно свисал с края тарелки
-4 балла из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Визит оставил не самые лучшие впечатления. Средний чек высокий. Меню только на экранах и на листах - очень мелко, приходится долго вчитываться. Касса расположена "за углом", при том, что поток людей идет с другой стороны. И расстроил тот факт, что сотрудник обманул гостя на 100 рублей.