Войти в систему
Прайс-лист
Чек-листы
Как подключиться?
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Хорошо

ПИНЦЕРИЯ BONTEMPI 16 марта

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект


Внешний вид сотрудников опрятный, одежда чистая, без видимых загрязнений.
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий
Насколько активен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сотрудник приветствует гостя и молчит, сам инициативы не проявляет.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Заказ приняли быстро.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

В целом полно ответил на вопросы гостя по поводу состава пиццы. Рассказал какие напитки присутствуют в меню.
Дополнительные продажи
1
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Сотрудником был предложен напиток.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
1
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Автоматически озвучил список по меню.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Сотрудник уточнил нужен ли чек и отдал его гостю.
Время до подачи заказа
0
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ готовился около 15 минут.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Пицца выглядела аппетитно, температура соответствовала, по вкусу нареканий нет, тесто мягкое, ингредиентов в норме, понравилось.
6 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Можно повторить визит и порекомендовать друзьям. Пицца вкусная.

ПИНЦЕРИЯ BONTEMPI 4 марта

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект


Сотрудники выглядели опрятно, чисто.
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий
Насколько активен продавец на точке
3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сотрудник поприветствовал и предложил помощь в выборе: "Здравствуйте. Могу вам чем-то помочь?". Рассказывал активно, выясняя предпочтения.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Заказ приняли быстро.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

На все вопросы отвечал четко, уверенно, но кратко, односложно.
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Напиток или что-либо дополнительно предложено не было. Единственное – уточнили размер блюда: "Маленькую?", но даже в этом вопросе не предлагается порция большего размера.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
1
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Молодой человек просто перечислил ассортимент согласно озвученным предпочтениям, аппетитно не описывал.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Уточнили способ оплаты, наличные приняли, чек и пейджер выдали. В кассе заказ пробили.
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ был готов через 8 минут. Отдавая заказ кассир пожелал хорошего вечера.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Все было отлично. К заказу отдельно дали две влажные салфетки и трубочку к напитку. Колу по просьбе подали из холодильника, при это уточнив, зеро или обычную. Предложили открыть бутылку. Пинца была подана горячей, выглядела аппетитно, на вкус тоже была прекрасной: сочной, в меру соленой, хрустящей.
8 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Можно повторить визит и порекомендовать друзьям, вкусная "пинца".

ПИНЦЕРИЯ BONTEMPI 19 февраля

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект


Одежда и головные уборы у персонала чистые, опрятные, бейджи в наличии
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий
Насколько активен продавец на точке
1
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сотрудник, поздоровался, ответил на вопросы, но рекомендовать ничего не стал, только подал мне дополнительное меню в открытом виде. Стоял, молчал и наблюдал, как я изучаю тщательно меню.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Заказ приняли быстро
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

На вопросы ответил уверено
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Сотрудник даже не пытался расширить чек, не задал ни одного дополнительного вопроса и не дал никаких рекомендаций
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-1
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Поставила -1, а не -3, так как сотрудник, помогая мне определиться, подал меню в раскрытом виде, чтобы я могла посмотреть на внешний вид блюд, и это помогло мне сделать выбор
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек выдали сразу после расчёта вместе с локатором
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ отдали через 9 минут
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Паста очень вкусная ароматная, привлекательная на вид, нежная на вкус, просто шедевр. Подача своеобразная, но в позитивном плане: не на простом пластиковом подносе, как выдают большинство корнеров, а на деревянной доске. Одноразовые приборы, зубочистка и влажная салфетка лежали также на доске в запечатанном пакете
4 балла из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Мне хочется вернуться, чтобы снова ощутить вкус этой невероятно аппетитной пасты, но вот именно ведения по меню, рекомендаций мне не хватило. Рекомендовать буду как место с вкуснейшей пастой и достаточно лояльной по стоимости. Также было бы намного привлекательнее, если бы вывеска была более масштабной, яркой, зазывающей. Корнер выглядит именно в плане привлекательности тускловато.