ИЮЛЬ
нажмите на название ресторана и перейдете на его страницу
4/10
ENTER
0/0
main
10/16
service
2/11
sales
2/2
payment
7 июля
4/10
ENTER
0/0
main
9/16
service
-7/11
sales
2/2
payment
20 июля
0
10
20
30
40
-2/10
ENTER
-2/0
main
-3/16
service
-7/11
sales
2/2
payment
8 июля
8/10
ENTER
-3/0
main
10/16
service
1/11
sales
2/2
payment
24 июля
0
10
20
30
40
1/10
ENTER
-2/0
main
4/16
service
4/11
sales
2/2
payment
3 июля
1/10
ENTER
-2/0
main
-1/16
service
1/11
sales
2/2
payment
21 июля
0
10
20
30
40
РЕСТОРАН
БРОНИРОВАНИЕ
вход
ВСТреча
Кг и чистота
Кинестетика
Цветы и декор
Сервис 1
ПРОдажи
Сервис 2
Оплата
Прощание
Кухня
2/5
0/0
-5/6
-3/0
0/0
0/1
1/6
-3/13
-3/5
1/1
-3/4
4/4
БРОНИРОВАНИЕ
ВСТреча
чистота
Кинестетика
ПРИЕМ ЗАКАЗА
ПРОдажи
Сервис
Оплата
Прощание
1/2
-5/3
-12/0
-1/0
1/6
4/10
-8/6
1/1
1/2
50
25
0
-25
-50
4/10
ENTER
-6/0
main
0/16
service
0/11
sales
2/2
payment
10 июля
10/10
ENTER
0/0
main
-3/16
service
4/11
sales
2/2
payment
17 июля
0
10
20
30
40
10/10
ENTER
-2/0
main
16/16
service
10/11
sales
2/2
payment
11 июля
6/10
ENTER
0/0
main
13/16
service
7/11
sales
2/2
payment
15 июля
0
10
20
30
40
15
8
-12
18
9
2
0
13
36
28
ПОЯСНЕНИЯ
При составлении данного пакета инспекций мы использовали нашу классическую систему из 40 баллов, в которой всего пять категорий посвященных сервису, продажам, чистоте, входу в ресторан и этап расчета.

Что мы можем предложить нового?


Теперь у нас очень много инспекторов. Мы нашли методики, которые позволяют привлекать квалифицированных кадров в достаточном количестве.

Также теперь можно настраивать тональность комментариев инспектора, поскольку с ними работает редактор.

Инспекции мы теперь «ведем» из Москвы. Когда инспектор идет в ресторан в Екатеринбурге, ТУ в Москве «присутствует» на проверке и дает указания или комментарии в прямом эфире. Очень эффективно.

У нас десятки новых систем оценки на все типы ресторанов. Вот пример более сложной, но очень репрезентативной системы под названием «сорокапятка».
И главное.


С помощью сбора массива информации о сервисе и раскладывания постоянно повторяющихся ошибок «по полочкам», мы можем таргетировать тренинги из нашей «Школы Сервиса».

Сейчас мы сотрудничаем с пятью супер-тренерами, у которых есть своя определенная специфика. И очень большой опыт.

Спасибо за внимание. Покупайте наши утюги.