Войти в систему
Прайс-лист
Чек-листы
Как подключиться?
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Хорошо

чтобы платить за наш сервис меньше, сотрудники не воспринимали его в штыки, а вы не тратили много времени?

Как сделать так,
Интеграция
Есть 5 пунктов, которые помогает нам быть эффективными в работе
Послушаете как на самом деле работают официанты, поскольку через два месяца большинство попадут к нам «на карандаш». Вашему управляющему будет тяжелей сослаться на случайности в работе.
Восемь проверок в течении двух месяцев — это серьезный массив данных с которым не поспоришь.
А вот одну или две проверки очень просто спихнуть на «ну-просто-день-был-такой»

Самое оптимальное количество — это три или четыре инспекции. Вы получите объективный охват уровня сервиса в ресторане.

Пункт 1

Количество инспекций

оптимальное количество
3-4 проверки в месяц
или 8 за 2 месяца
Почему?
Персонал на свалит все на «не такой день»
Зачастую проблема сервиса кроется именно в нежелании управляющего уделять ей много времени.
Систематические и постоянные инспекции в первую очередь держат в тонусе менеджерский состав. И только потом уже официантов

Вы увидите как работает с инспекциями ваш управдом. И решите друг он или нет.

Пункт 2

Проверка менеджерского состава

Зачем?
Рыба сами знаете откуда гниет. Предотвратите это
Добавляйте какие угодно пункты, убирайте то, что вам не нужно и расставляйте именно ваши акценты, которые мы будем четко исполнять.
Хотите чтобы инспекции были именно тогда, когда вам надо? Обед в будни, вечер пятницы, ранний завтрак в воскресенье,
29 февраля — мы будем на месте.

Мы можем сколько угодно гибко подстроиться под ваш ресторан. Вы можете менять чек-лист для каждой инспекции.

Пункт 3

КПД (коэффициент полезного действия)

Проблемы с чистотой?
Сомневаетесь в блюдах?
Будем заглядывать
в каждую щель
Инспекторы оставят профессиональные комментарии
Иногда ответственные за линейный персонал могут тянуть с увольнением, придумывая различные предлоги.
Поэтому нет ничего лучше, чем аудио-запись работы официанта и хостес. Разве что видеозапись, но это не этично и не соответствует нормам УК

Достаточное количество проверок дает объективную картину того, кто на вас работает.

Пункт 4

Четкая картина по линейному персоналу

Доказательства
Сделаем аудио запись и зафиксируем все на фото
Если инспекция провалена, вы можете оштрафовать виновных на стоимость проверки. Справедливо. А можете и выдать премию отличившимся на зависит всем остальным. Решать вам.
Мы можем эффективно интегрировать BlackSpot в вашу сеть, чтобы создать соревновательный аспект среди управляющих ресторанов

Контроль подразумевает поощрение
и штрафование. Теперь у вас есть
железобетонный аргумент для этого.

Пункт 5

KPI (ключевые показатели эффективности)

Зачем
Никому не хочется быть
в конце турнирной таблицы
Пример
Уже внедрили систему
в ресторанах Александра Раппопорта