one & double / весковский
7 апреля
Х апреля
СКАЧАТЬ АНКЕТУ ИНСПЕКЦИИ
АУДИО
ФОТО
Х апреля
СКАЧАТЬ АНКЕТУ ИНСПЕКЦИИ
АУДИО
ФОТО
ПЕРЕЙТИ К ИНСПЕКЦИИ

One & Double / Весковский 7 апреля

ENTER
Создание первого впечатления о заведении при подходе к нему и работа с гостем после его физического появления в заведение.
Состояние входной группы
О

[ 0 ] Чисто, вход без постороннего мусора, по сезону: снег у входа убран, листва собрана
[ -2 ] Грязно / на входе есть посторонний мусор (указать / приложить фото) / снег у входа не убран / листва разбросана

На входе чисто.
Поведение сотрудников
2

[ 2 ] Поздоровались, обратили внимания на появившихся гостей
[ 0 ] Не поздоровались и не обратили внимания на появившихся гостей
[ 0 ] На кассе никого не было

Сотрудники поздоровались: "Добрый день, какой кофе приготовить Вам?".
MAIN
Блок отвечающий за гигиену в ресторане. В данном разделе не бывает положительных баллов, только отрицательные. Лучший результат блока — это НОЛЬ. Это обусловлено тем, что чистота в заведении — это не заслуга персонала, а необходимый минимум для работы. Любой отрицательный результат в этом блоке повод для внимательного изучения.
Музыка в помещении (Если применимо)
О

[ 0 ] Комфортная
[ -1 ] Есть вопросы по звуку

Музыка нейтральная.
Температура в зале (Если применимо)
О

[ 0 ] Температура в зале комфортная
[ -2 ] Температура в зале не комфортная

Температура комфортная.
Запах в зале (Если применимо)
О

[ 0 ] Вентиляция помещений достаточная, посторонних запахов нет
[ -2 ] Вентиляция помещений недостаточная, есть замечания касательно запаха в зале

Посторонних запахов не было.
Чистота зала (Если применимо)
О

[ 0 ] Стойка / Стол / Стулья чистые, без видимых пятен, крошек, повреждений, не расшатанные. Отсутствуют посторонние предметы и мелкий мусор
[ -2 ] Есть вопросы по состоянию / Чистоте

Мебель чистая, без повреждений.
Порядок за стойкой
О

[ 0 ] Все выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -2 ] Есть замечания по чистоте (Напиши, что было не так)

За стойкой порядок.
Состояние витрины с продукцией (Если применимо)
-2

[ 0 ] Все чисто, нет пятен на витрине, продукция выглядит аппетитно, выкладка опустевших лотков осуществляется своевременно, пустот не образуется
[ -2 ] Есть замечания (Уточните какие)

Пыльноватая витрина местами пустовата. Стоят карточки с пустыми подносами.
Состояние стойки с приборами
О

[ 0 ] Стойка чистая, все приборы в наличии: трубочки, вилки, палочки, крышки, салфетки, а также порционный сахар и корица
[ -2 ] Есть вопросы по сервировке

Все чисто и в достаточном количестве.
Чистота пола в зале (Если применимо)
О

[ 0 ] Пол чистый
[ -2 ] Пол грязный: крошки, мелкий мусор

Пол чистый.
Внешний вид сотрудников (Общее впечатление)
О

[ 0 ] Соответствует стандартам
[ -2 ] Не соответствует стандартам

Сотрудники выглядят опрятно.
Чистота уборной (Если применимо)
О

[ 0 ] Раковины, унитазы, зеркала, смесители чистые, в хорошем состоянии; вода не подтекает, в туалетных кабинках есть ершики (Чистые, без механических повреждений)
[ 0 ] Не стерильно, но соответствует пиковой загрузке в ресторане
[ 0 ] Все исправно работает, расходники пополнены
[ -2 ] Закончились расходные материалы (Бумага, полотенце, крем, мыло) / Что-то не работает
[ -1 ] Смесители грязные
[ -1 ] Зеркала надо протереть
[ -1 ] Мусорная корзина переполнена (Более 2/3)
[ -3 ] Грязный унитаз
[ -3 ] Грязный пол (Пятна, липкий, мусор)
[ -3 ] Запах

Уборной не было.
SERVICE
Работа сотрудников с гостем. Средний положительный балл по разделу - 1. Вес положительных и отрицательных баллов обусловлен общей значимостью для конечного итога по данному пункту.
Настрой кассира
2

[ 2 ] Активный, кассир сразу обращается к гостю, предлагает помочь с выбором, грамотно презентует блюда и напитки
[ 1 ] Сдержанный, объемно отвечает на вопросы по составу, объему и способу приготовления блюд и напитков
[ 0 ] Пассивный, скупые ответы на вопросы гостя, диалог не задался

Кассир сразу предложила кофе, уточнила, какой размер какао. Сразу после выбора напитка предложила перекусить, посоветовала десерты: "Круассанчик рекомендую!". После провела краткий экскурс по всему меню выпечки.
Принятие заказа
1

[ 1 ] Четко и быстро
[ 0 ] Переспрашивал или неправильно пробивал

Быстро и четко приняла заказ.
Вопросы относительно состава меню
2

[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ 0 ] Явно плавает
[ 0 ] Совсем не знает

Описывала позиции понятно и аппетитно, советовала, что более сладко или более сытно.
Повтор заказа
1

[ 1 ] Да, заказ был повторен
[ 0 ] Нет, заказ не был повторен

Заказ был повторен.
Заказ был отражен на дисплее кассы
1

[ 1 ] Полный заказ был отражен на дисплее
[ 0 ] Что-то было не так (Опиши что)

Без нареканий.
При сборке заказа сотрудник использовал одноразовые перчатки или щипцы, руки не касались продукции? (Если применимо)
1

[ 1 ] Сотрудник использовал одноразовые перчатки / щипцы
[ 0 ] Есть замечания (Уточните какие) / Неактуально

Сотрудники использовали перчатки.
По готовности заказа, кассир вежливо позвал гостя забрать заказ и проверил его?
1

[ 1 ] Кассир дал понять о готовности заказа и проверил его
[ 0 ] Никто не уведомил о готовности заказа / Не проверил его

Сказала: "Горячий шоколад на банановом!".
Время от заказа до его выдачи за стойкой / выносу к столу
1

[ 1 ] Было комфортным
[ 0 ] Ожидание затянулось

Напиток сделали быстро, менее двух минут.
SALES
Как продает кассир. Средний положительный балл по разделу - 2. Вес положительных и отрицательных баллов обусловлен общей значимостью для конечного итога по данному пункту.
Дополнительные продажи
6

[ 2 ] Предложил больший объем напитка
[ 2 ] Предложил более дорогую позицию
[ 2 ] Предложил альтернативное молоко
[ 2 ] Предложил сироп или другой дополнительный топпинг
[ 2 ] Предложил сэндвич/выпечку/десерт
[ 2 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т.д.)
[ 0 ] Расширение заказа отсутствовало

Кассир уточнила объем. Предложила добавить сироп. Упомянула про круассан. Порекомендовала десерты.
Техника продаж
3
[ 4 ] Кассир ярко проявил себя в продажах, по его рекомендации захотелось что-то купить (или купили)
[ 3 ] Кассир работал хорошо, но формально, без огонька
[ 1 ] Предложил что-то одно из списка (больший объем, сироп, десерт или что-то еще)
[ 0 ] Отсутствие продаж

Кассир рассказывала про новинки, сказала, что поднимает настроение. Описывала десерты ярко. Актуально было также уточнить про альтернативное молоко.
CHECK
Этап работы с гостем в момент расчета.
Расчет
1

[ 1 ] Четко и быстро
[ 0 ] Сложности / длительное ожидание

Расчет был произведен быстро и четко.
Кассир уточнил наличие бонусной карты или приложения? (Если применимо)
1

[ 1 ] Уточнил о наличии и предложил накопить или списать баллы / В случае отсутствия приложения рассказал о привилегиях
[ 0 ] Не уточнил о наличии / Не рассказал о привилегиях наличия приложения

Кассир выдала накопительную карточку на подарочный напиток, рассказала про нее.
Фискальный чек / Слип
1

[ 1 ] Выдали после оплаты
[ 0 ] Не выдали

Выдали после оплаты.
PRODUCT
Впечатление о виде, вкусе и упаковки блюд
Вид блюд / напитков аппетитный, подача подобающая
2

[ 2 ] Без нареканий
[ 0 ] Есть замечания (Укажите какое)

Трубочка и какао выглядели вполне аппетитно.
Вкус блюд / напитков соответствовал заявленному описанию
2

[ 2 ] Без нареканий
[ 0 ] Есть замечания (Укажите какое)

Десерт и какао вкусные.
Упаковка блюд / напитков с собой аккуратная, фирменные атрибуты присутствуют: наклейки, печати (Если применимо)
2

[ 2 ] Без нареканий
[ 0 ] Есть замечания (Укажите какое)

Удобный стаканчик, брендированный пакет для десерта.
EXIT
Создание конечного впечатления о посещении заведения.
В конце визита с тобой попрощались?
3
[ 4 ] Дружелюбно попрощались и уместно пригласили прийти еще раз, анонсировали ближайшие мероприятия - обновление кофейного меню
[ 3 ] Прощание в доброжелательном ключе, пожелание "хорошего дня/вечера"
[ 1 ] Машинально попрощались
[ 0 ] Никто не попрощался

"Хорошего дня!"