one & double / ладожская
9 апреля
Х апреля
СКАЧАТЬ АНКЕТУ ИНСПЕКЦИИ
АУДИО
ФОТО
Х апреля
СКАЧАТЬ АНКЕТУ ИНСПЕКЦИИ
АУДИО
ФОТО
ПЕРЕЙТИ К ИНСПЕКЦИИ

One & Double / Ладожская 9 апреля

ENTER
Создание первого впечатления о заведении при подходе к нему и работа с гостем после его физического появления в заведение.
Состояние входной группы
О

[ 0 ] Чисто, вход без постороннего мусора, по сезону: снег у входа убран, листва собрана
[ -2 ] Грязно / на входе есть посторонний мусор (указать / приложить фото) / снег у входа не убран / листва разбросана

Без нареканий.
Поведение сотрудников
О

[ 2 ] Поздоровались, обратили внимания на появившихся гостей
[ 0 ] Не поздоровались и не обратили внимания на появившихся гостей
[ 0 ] На кассе никого не было

Поздоровались только тогда, когда подошла очередь, хотя прошло почти четыре минуты с момента входа и была постоянно у витрин.
MAIN
Блок отвечающий за гигиену в ресторане. В данном разделе не бывает положительных баллов, только отрицательные. Лучший результат блока — это НОЛЬ. Это обусловлено тем, что чистота в заведении — это не заслуга персонала, а необходимый минимум для работы. Любой отрицательный результат в этом блоке повод для внимательного изучения.
Музыка в помещении (Если применимо)
-1

[ 0 ] Комфортная
[ -1 ] Есть вопросы по звуку

Музыки нет.
Температура в зале (Если применимо)
О

[ 0 ] Температура в зале комфортная
[ -2 ] Температура в зале не комфортная

Температура в норме.
Запах в зале (Если применимо)
О

[ 0 ] Вентиляция помещений достаточная, посторонних запахов нет
[ -2 ] Вентиляция помещений недостаточная, есть замечания касательно запаха в зале

Запах приятный, вентиляция достаточная.
Чистота зала (Если применимо)
О

[ 0 ] Стойка / Стол / Стулья чистые, без видимых пятен, крошек, повреждений, не расшатанные. Отсутствуют посторонние предметы и мелкий мусор
[ -2 ] Есть вопросы по состоянию / Чистоте

Есть стойка для гостей, чистая.
Порядок за стойкой
-2

[ 0 ] Все выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -2 ] Есть замечания по чистоте (Напиши, что было не так)

Мусорное ведро почти забито, на стуле висит куртка. В целом видно, что идет рабочий процесс, лежат ножницы и этикет-пистолет.
Состояние витрины с продукцией (Если применимо)
-2

[ 0 ] Все чисто, нет пятен на витрине, продукция выглядит аппетитно, выкладка опустевших лотков осуществляется своевременно, пустот не образуется
[ -2 ] Есть замечания (Уточните какие)

Есть пустоты в ряду с сэндвичами, некоторые позиции выглядят заметно уставшими и заветренными, неаппетитными.
Состояние стойки с приборами
О

[ 0 ] Стойка чистая, все приборы в наличии: трубочки, вилки, палочки, крышки, салфетки, а также порционный сахар и корица
[ -2 ] Есть вопросы по сервировке

Все в наличии.
Чистота пола в зале (Если применимо)
О

[ 0 ] Пол чистый
[ -2 ] Пол грязный: крошки, мелкий мусор

Пол чистый.
Внешний вид сотрудников (Общее впечатление)
О

[ 0 ] Соответствует стандартам
[ -2 ] Не соответствует стандартам

Сотрудник был в форменной толстовке.
Чистота уборной (Если применимо)
О

[ 0 ] Раковины, унитазы, зеркала, смесители чистые, в хорошем состоянии; вода не подтекает, в туалетных кабинках есть ершики (Чистые, без механических повреждений)
[ 0 ] Не стерильно, но соответствует пиковой загрузке в ресторане
[ 0 ] Все исправно работает, расходники пополнены
[ -2 ] Закончились расходные материалы (Бумага, полотенце, крем, мыло) / Что-то не работает
[ -1 ] Смесители грязные
[ -1 ] Зеркала надо протереть
[ -1 ] Мусорная корзина переполнена (Более 2/3)
[ -3 ] Грязный унитаз
[ -3 ] Грязный пол (Пятна, липкий, мусор)
[ -3 ] Запах


SERVICE
Работа сотрудников с гостем. Средний положительный балл по разделу - 1. Вес положительных и отрицательных баллов обусловлен общей значимостью для конечного итога по данному пункту.
Настрой кассира
О

[ 2 ] Активный, кассир сразу обращается к гостю, предлагает помочь с выбором, грамотно презентует блюда и напитки
[ 1 ] Сдержанный, объемно отвечает на вопросы по составу, объему и способу приготовления блюд и напитков
[ 0 ] Пассивный, скупые ответы на вопросы гостя, диалог не задался

Сотрудница совершенно не заинтересована в описании напитков и десертов. После заказа кофе девушка сразу сказала: "Картой?, явно не собираясь предложить ничего дополнительного.
Принятие заказа
1

[ 1 ] Четко и быстро
[ 0 ] Переспрашивал или неправильно пробивал

Быстрый прием заказа. В обсуждении десертов и выпечки спокойно говорили о том, что некоторые десерты "мертвые", два дня стоят.
Вопросы относительно состава меню
2

[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ 0 ] Явно плавает
[ 0 ] Совсем не знает

На все вопросы отвечала, но скромно и без описания.
Повтор заказа
О

[ 1 ] Да, заказ был повторен
[ 0 ] Нет, заказ не был повторен

Заказ пробивался сразу, повтора не было. Озвучил сумму заказа.
Заказ был отражен на дисплее кассы
1

[ 1 ] Полный заказ был отражен на дисплее
[ 0 ] Что-то было не так (Опиши что)

Соблюдено.
При сборке заказа сотрудник использовал одноразовые перчатки или щипцы, руки не касались продукции? (Если применимо)
1

[ 1 ] Сотрудник использовал одноразовые перчатки / щипцы
[ 0 ] Есть замечания (Уточните какие) / Неактуально

Соблюдено.
По готовности заказа, кассир вежливо позвал гостя забрать заказ и проверил его?
1

[ 1 ] Кассир дал понять о готовности заказа и проверил его
[ 0 ] Никто не уведомил о готовности заказа / Не проверил его

"Большой латте!"
Время от заказа до его выдачи за стойкой / выносу к столу
1

[ 1 ] Было комфортным
[ 0 ] Ожидание затянулось

Около двух минут ожидания, комфортно.
SALES
Как продает кассир. Средний положительный балл по разделу - 2. Вес положительных и отрицательных баллов обусловлен общей значимостью для конечного итога по данному пункту.
Дополнительные продажи
2

[ 2 ] Предложил больший объем напитка
[ 2 ] Предложил более дорогую позицию
[ 2 ] Предложил альтернативное молоко
[ 2 ] Предложил сироп или другой дополнительный топпинг
[ 2 ] Предложил сэндвич/выпечку/десерт
[ 2 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т.д.)
[ 0 ] Расширение заказа отсутствовало

Уточнил размер напитка фразой: "Объем?".
Техника продаж
1
[ 4 ] Кассир ярко проявил себя в продажах, по его рекомендации захотелось что-то купить (или купили)
[ 3 ] Кассир работал хорошо, но формально, без огонька
[ 1 ] Предложил что-то одно из списка (больший объем, сироп, десерт или что-то еще)
[ 0 ] Отсутствие продаж

Не было предложено альтернативное молоко. Выпечку и десерт пришлось спрашивать самой. Спросили объем напитка.
CHECK
Этап работы с гостем в момент расчета.
Расчет
1

[ 1 ] Четко и быстро
[ 0 ] Сложности / длительное ожидание

Расчет сразу, по карте.
Кассир уточнил наличие бонусной карты или приложения? (Если применимо)
О

[ 1 ] Уточнил о наличии и предложил накопить или списать баллы / В случае отсутствия приложения рассказал о привилегиях
[ 0 ] Не уточнил о наличии / Не рассказал о привилегиях наличия приложения

Не упомянул про накопительную карточку.
Фискальный чек / Слип
О

[ 1 ] Выдали после оплаты
[ 0 ] Не выдали

Чек не дали.
PRODUCT
Впечатление о виде, вкусе и упаковки блюд
Вид блюд / напитков аппетитный, подача подобающая
2

[ 2 ] Без нареканий
[ 0 ] Есть замечания (Укажите какое)

Вид чизкейка соответствовал. Упаковали в плотный контейнер. Кофе выглядит аппетитно, в фирменном бокале.
Вкус блюд / напитков соответствовал заявленному описанию
2

[ 2 ] Без нареканий
[ 0 ] Есть замечания (Укажите какое)

Вкус приятный, мягкий.
Упаковка блюд / напитков с собой аккуратная, фирменные атрибуты присутствуют: наклейки, печати (Если применимо)
2

[ 2 ] Без нареканий
[ 0 ] Есть замечания (Укажите какое)

Все подано в фирменных стаканах, предоставлены фирменные крышки по запросу.
EXIT
Создание конечного впечатления о посещении заведения.
В конце визита с тобой попрощались?
О
[ 4 ] Дружелюбно попрощались и уместно пригласили прийти еще раз, анонсировали ближайшие мероприятия - обновление кофейного меню
[ 3 ] Прощание в доброжелательном ключе, пожелание "хорошего дня/вечера"
[ 1 ] Машинально попрощались
[ 0 ] Никто не попрощался

Никто не попрощался.