При составлении данного пакета инспекций мы использовали целый ряд наших чек-листов, стараясь подбирать их в соответствии с уровнем ресторана. Их объединяет то, что для удобства мы поделили чек-листы на пять категорий посвященных сервису, продажам, чистоте, входу в ресторан и этап расчета.
Что мы можем еще предложить?
У нас очень много инспекторов. Мы нашли методики, которые позволяют привлекать квалифицированных кадров в достаточном количестве где угодно. И мы можем при необходимости настраивать тональность комментариев инспектора, поскольку с ними работает редактор.
Инспекции мы «ведем» из Москвы. Когда инспектор идет в ресторан в Ижевске, ТУ в Москве «присутствует» на проверке и дает указания или комментарии в прямом эфире. Очень эффективно.
У нас десятки новых систем оценки на все типы ресторанов. Вот пример более сложной, но очень репрезентативной системы под названием «сорокапятка».
И главное.
С помощью сбора массива информации о сервисе и раскладывания постоянно повторяющихся ошибок «по полочкам», мы можем таргетировать тренинги из нашей «Школы Сервиса».
Сейчас мы сотрудничаем с пятью супер-тренерами, у которых есть своя определенная специфика. И очень большой опыт.