Войти в систему
Прайс-лист
Чек-листы
Как подключиться?
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Хорошо

The Truffle 25 января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект 

Все сотрудники в форме, выглядят опрятно.
Порядок за стойкой корнера
-3

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Стулья у стойки стоят вразнобой.
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Рабочие поверхности постоянно используют, но не захламляют.
Насколько активен продавец на точке
1
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Внимание на гостя персонал обратил не сразу, сотрудники были заняты на кухне. Как освободились, поздоровались и приняли заказ. 

Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Кассир помог с выбором, подробно описал блюда, дал рекомендации.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Без нареканий.

Дополнительные продажи
2
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Склонил к выбору ризотто с говядиной и грибами, а не просто ризотто с грибами; предложил напиток.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
2
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Сделал уместные предложения на расширение чека. Также было актуально предложить попробовать закуску или салат к основному блюду.
ЧЕК
-1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек не дали, но распечатали.
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

В течение десяти минут.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично 
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Вид и вкус ризотто понравился. 
7 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
В целом неплохо: блюдо вкусное, подача быстрая, персонал отзывчивый. Можно повторить.




The Truffle 23 января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект 

Сотрудники выглядели опрятно
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Без нареканий
Чистота в корнере
-3
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Использованная салфетка лежала на стойке бара все время, сколько я там находилась. И стулья стояли в разнобой
Насколько активен продавец на точке
-1
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Поздоровался, предложил что-то подсказать. Озвучил просто списком названия блюд. И замолчал. Отвечал сухо на вопросы не пытаясь заинтересовать и порекомендовать

Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Без нареканий.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

На мои вопросы отвечал. Все объяснил, что я спрашивала. Но, без энтузиазма
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Сотрудник ничего не предлагал: ни топингов, ни салатов, а напитки в момент посещения закончились. Как сказал кассир:"Заказали, ждем поставку"
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-3
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Дополнительно на расширение чека совсем ничего не было предложено
ЧЕК
-1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек не дали. Позже я подошла и попросила дать мне чек
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Подали блюдо через 7 минут
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично 
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Вид и вкусовые качества у ризотто отличные, вкусное. Напитков не оказалось в наличии, попробовать не удалось
-5 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Единственное что понравилось за время визита-это качество приготовления блюда. Быстро и вкусно.



The Truffle 18 января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
-1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект 

Заказ принимал повар, как потом выяснилось, на форме множество мелких белых пятен, как брызги (фото сделать не удалось). Персонал на кухне работает без перчаток, часть без головных уборов.

Порядок за стойкой корнера
-3

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Стулья у корнера стоят врассыпную; на выкладке воды на стойке не хватает двух бутылок.
Чистота в корнере
-3
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Гора грязной посуды рядом со стойкой выдачи заказов.
Насколько ативен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Поздоровался и замолчал. Спустя время и под пристальным взглядом кассира гость сам вступил в диалог, начав задавать вопросы. Инициатива кассира вялая, только ответы на вопросы, короткие.

Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Без нареканий.
Вопросы относительно состава меню
1
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Не знал какие чаи есть, обратился к другому сотруднику, тот быстро сориентировал.
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ] Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Не было предложений. Нет заинтересованности в расширение чека гостя.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-3
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Дополнительно на расширение чека ничего не было предложено, описания блюд по основному меню были скудные и неаппетитные.
ЧЕК
-1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек сами не дали, выдали только по просьбе.
Время до подачи заказа
0
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ был отдан через тринадцати минут.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
0
[ 1 ] Все отлично 
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Очень мало бекона, учитывая стоимость в 620 руб. - дорого. Кассир презентовал блюдо, как с большим содержанием мяса, а блюдо по факту не отвечало запросу гостя. Также было странно получить блюдо в керамической посуде, но с пластиковыми приборами, а на самой тарелке было множество явных отпечатков пальцев от того, что повара работают без перчаток.
-15 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Подача блюда, незаинтересованность сотрудников, неряшливое состояние корнера и общего вида сотрудников не вызвали у меня желания повторить когда-либо визит.