Войти в систему
Прайс-лист
Чек-листы
Как подключиться?
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Хорошо

TACODOR 18 марта

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

Без нареканий.
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий.
Чистота в корнере
0
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий.
Насколько активен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Поздоровался, дальше помощь в выборе не предложил. Только по запросу гостя.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Без нареканий.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Ориентируется по меню хорошо. При просьбе убрать кинзу, объяснила, где она уже входит в состав соусов, а где ее можно убрать.
Дополнительные продажи
-3
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ]Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Отсутствовало. Напиток пробили уже по запросу гостя.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-1
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

По запросу гостя проконсультировала и только.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Чек выдали.
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ отдали через 7 минут.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Блюдо было вкусное, к подаче вопросов тоже не возникло.
0 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Блюдо понравилось, с удовольствием порекомендую друзьям.

TACODOR 4 марта

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
-1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

На корнере работало четыре сотрудника, из них двое выглядели хорошо и работали в перчатках. Повар мужчина готовил без перчаток, голыми руками брал ингредиенты, обжаривал булочки для бургеров. Девушка кассир также работала без перчаток, накладывала начос голыми руками, без щипцов. У этой же сотрудницы были неаккуратно уложены волосы, висела длинная челка из-под кепки.
Порядок за стойкой корнера
-3

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Сама кухня выглядела неопрятно, грязновато. Присутствовали крошки, тряпки. Вразброс лежали инструменты: лопатка, нож, разделочная доска.
Чистота в корнере
-3
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Монитор гостя был запачкан чем-то жирным. На меню были небольшие пятна.
Насколько активен продавец на точке
1
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Как только сотрудник освободилась, сразу поприветствовала: "Здравствуйте!". Дальше инициативы не проявляла. После просьбы помочь перечислила позиции, рассказывала некрасочно, быстро. Предпочтения не выясняла.
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Заказ приняла четко и быстро. Пробивая заказ, уточнила все ли правильно.
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

На вопросы отвечала четко, но односложно. Приходилось задавать уточняющие вопросы, чтобы получить полное понимание.
Дополнительные продажи
2
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ]Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Предложили более дорогую позицию и напиток.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
2
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Кассир предлагала расширить заказ, но делала это не убедительно, описывала позиции скудно.
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Сотрудник уточнила способ оплаты, наличные приняла, чек и пейджер выдала.
Время до подачи заказа
0
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ был готов через двенадцать минут. Заказ отдали, сопроводив фразой: «Пожалуйста!». К напитку подали трубочку.
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Температура была отличной: буритто подали теплым, лимонад прохладным. По вкусу обе позиции довольно обычные. Буритто простоват и суховат, много риса, мало курицы. Ягодный лимонад просто сладкий и чуть газированный, без каких-то определенных вкусов ягод. Возможно не хватило какой-то изюминки, яркости вкусов.
3 балла из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Я бы не стала повторять визит или рекомендовать корнер друзьям. На кухне неаккуратно, работают без перчаток, общаются не радушно, блюдо без восторга.

TACODOR 15 февраля

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

Опрятный внешний вид
Порядок за стойкой корнера
0

[ 0 ] Корнер выглядит опрятно, нет явных отталкивающих моментов
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Без нареканий
Чистота в корнере
-3
[ 0 ] Рабочие поверхности не захламлены, чистые
[ 0 ] Раздача чистая и выглядит опрятно
[ 0 ] Кассовое оборудование чистое, без разводов, монитор покупателя работает
[ -3 ] Есть замечания по чистоте

Лежат салфетки скомканные на кухне и на раздаче
Насколько активен продавец на точке
3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сотрудник обратил внимание на гостя, поздоровалась. Гость попросил помощь в выборе блюд, кассир начала рассказывать про блюда и рекомендовать
Принятие заказа
1
[ 1 ] Четко и быстро
[ -1 ] Постоянно переспрашивал или неправильно пробивал
[ -2 ] У сотрудника плохой русский язык

Четко и быстро
Вопросы относительно состава меню
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Сотрудник четко отвечала на вопросы гостя и объясняла
Дополнительные продажи
2
[ 1 ] Предложил порцию большего размера
[ 1 ]Предложил дополнительные топпинги или аналог
[ 1 ] Предложил дополнительно закуску, салат или суп
[ 1 ] Предложил десерт
[ 1 ] Предложил напиток
[ 1 ] Сообщил о возможных акциях (При заказе двух блюд третье идет в подарок, комбо вариации и т. д.)
[ -3 ] Расширение заказа отсутствовало

Рассказала, что сейчас действует комбо обед. Предложила взять буррито
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
2
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

В целом сотрудник старался расширить заказ, но немножко не хватило до идеальной техники
ЧЕК
1
[ 1 ] Чек дали
[ -1 ] Чек не дали

Дали сдачу и чек
Время до подачи заказа
1
[ 2 ] Меньше пяти минут
[ 1 ] От пяти до десяти минут
[ 0 ] Больше десяти минут
[ -1 ] Больше пятнадцати минут

Заказ отдали через 7 минут
Внешний вид, температура и вкус блюд / напитков
1
[ 1 ] Все отлично
[ 0 ] Чего-то не хватило / хочу вернуть блюдо

Все отлично и вкусно, суп пюре был вкусный, лимонад и кесадилья тоже понравились
11 баллов из 19
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Хороший корнер, сотрудники доброжелательные, вкусные блюда. Порекомендовала бы знакомым