Войти в систему
Прайс-лист
Чек-листы
Как подключиться?
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Хорошо

Pecot Store 25 января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

Нареканий не выявила. Одеты аккуратно.
Внешний вид корнера
0

[ 0 ] Чистота торгового зала, оборудования, отсутствие мусора
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Пол чистый, пыли на полках нет.
Чистота в корнере
-3
[ 0 ]Выкладка продукции в соответствии стандартам компании
[ 0 ]Наличие ценников, информация о товаре
[ 0 ]Все стеллажи и полки заполнены аккуратно / пополнены своевременно
[ 0 ]Кассовое оборудование чистое, на кассе нет посторонних предметов
[ -3 ] Есть замечания 

Ценников на напитках в холодильнике не было, пришлось уточнять.
Насколько активен продавец на точке
3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сначала поздоровался мужчина, потом пришла женщина, тоже поздоровалась. Мужчина исчез. Как-то не понравилось, что сразу стали ходить чуть ли не по пятам за мной, будто под надзором, я даже не успела осмотреться сначала, что у них вообще есть.
Оценка обслуживания
2
[ 1 ] Сотрудник сразу начал задавать вопросы, чтобы понять потребности и предложить варианты выбора
[ 1 ] Сотрудник подробно рассказал о товаре и его свойствах
[ 1 ] Предлагает несколько вариантов на выбор
[ 1 ] Обслуживание дружелюбное, заинтересованное. Возникло желание приобрести / приобрели товар по его рекомендации
[ 1 ] Сотрудник предлагает сопутствующие товары
[ -3 ] Обслуживание равнодушное, незаинтересованное

Предложили помощь: "Подсказать?". Сотрудник предложил ознакомиться с ассортиментом орехов и фруктов. Правда без презентации, а просто перечисление товаров.
Вопросы относительно информации по товару
2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Дала информацию по видам орехов, напитков, сориентировала по ценам.
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
1
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Попытки заинтересовать гостя были, но слабо. Про фреш спросила сама - оказывается выжимают гранатовый сок. Все как-то без "искры" в глазах, немного надменно.
Обслуживание на кассе
3
[ 1 ] Сотрудник назвал сумму покупки
[ 1 ] Выдал сдачу вместе с чеком
[ 1 ] Поблагодарил за покупку и попрощался
[ -1 ] Чек не дали
[ -1 ] Не попрощались


Спросила, распечатать ли чек. Сдачу сдали.
Внешний вид и качество продуктов 
-3
[ 0 ] Внешний вид соответствует стандартам (отсутствуют гнилые пятна, плесень, трещины, повреждения, потеки)
[ 0 ] Упаковка аккуратная и не повреждена
[ 0 ] Сроки годности соответствует стандартам
[ -3 ] Есть замечания 

Местами неаккуратно - смятый контейнер или стоят криво.
6 баллов из 17
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Не захотелось повторить визит, товар плохого качества, с таким же успехом я могу придти в магазин эконом класса и набрать там, то же самое и с таким же "самообслуживанием"



Pecot Store 23 января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

Одеты опрятно
Внешний вид корнера
0

[ 0 ] Чистота торгового зала, оборудования, отсутствие мусора
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Без нареканий
Чистота в корнере
-3
[ 0 ]Выкладка продукции в соответствии стандартам компании
[ 0 ]Наличие ценников, информация о товаре
[ 0 ]Все стеллажи и полки заполнены аккуратно / пополнены своевременно
[ 0 ]Кассовое оборудование чистое, на кассе нет посторонних предметов
[ -3 ] Есть замечания 

Отсутствие ценников на некоторых товарах
Насколько активен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сотрудник приветствует, но помощь не предлагает. На вопросы отвечает, когда знает что ответить, но иногда не знает
Оценка обслуживания
-3
[ 1 ] Сотрудник сразу начал задавать вопросы, чтобы понять потребности и предложить варианты выбора
[ 1 ] Сотрудник подробно рассказал о товаре и его свойствах
[ 1 ] Предлагает несколько вариантов на выбор
[ 1 ] Обслуживание дружелюбное, заинтересованное. Возникло желание приобрести / приобрели товар по его рекомендации
[ 1 ] Сотрудник предлагает сопутствующие товары
[ -3 ] Обслуживание равнодушное, незаинтересованное

Гость сам выбирал товары, сотрудник не помогал в выборе
Вопросы относительно информации по товару
-2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ] Совсем не знает

Большинство товара вообще не знает
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-3
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Полное отсутствие продаж
Обслуживание на кассе
3
[ 1 ] Сотрудник назвал сумму покупки
[ 1 ] Выдал сдачу вместе с чеком
[ 1 ] Поблагодарил за покупку и попрощался
[ -1 ] Чек не дали
[ -1 ] Не попрощались

Чек отдали
Внешний вид и качество продуктов 
-3
[ 0 ] Внешний вид соответствует стандартам (отсутствуют гнилые пятна, плесень, трещины, повреждения, потеки)
[ 0 ] Упаковка аккуратная и не повреждена
[ 0 ] Сроки годности соответствует стандартам
[ -3 ] Есть замечания 

Продукты плохого качества, сморщенные, вялые, с бочками, с плесенью
-13 баллов из 17
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Не захотелось повторить визит, товар плохого качества, с таким же успехом я могу придти в магазин эконом класса и набрать там, то же самое и с таким же "самообслуживанием"



Pecot Store 18 января

Соблюдение стандартов внешнего вида персонала
1

[ 1 ] Одежда чистая, без загрязнений, все сотрудники выглядят опрятно
[ -1 ] У сотрудников есть дефект

Сотрудник выглядит опрятно
Внешний вид корнера
0

[ 0 ] Чистота торгового зала, оборудования, отсутствие мусора
[ -3 ] Есть замечания по чистоте 

Нареканий нет
Чистота в корнере
-3
[ 0 ]Выкладка продукции в соответствии стандартам компании
[ 0 ]Наличие ценников, информация о товаре
[ 0 ]Все стеллажи и полки заполнены аккуратно / пополнены своевременно
[ 0 ]Кассовое оборудование чистое, на кассе нет посторонних предметов
[ -3 ] Есть замечания 

Отсутствие ценников на некоторых товарах
Насколько ативен продавец на точке
-3
[ 3 ] Кассир сразу обращается к гостю, приветствует, предлагает помочь с выбором
[ 1 ] Флегматичен, но что-то рассказывает
[ -1 ] Работает явно через «не хочу»
[ -3 ] Просто здоровается и молчит

Сотрудник абсолютно не активный, к тому же с плохим знанием русского языка, в связи с этим и возникают сложности в коммуникации с гостями

Оценка обслуживания
-3
[ 1 ] Сотрудник сразу начал задавать вопросы, чтобы понять потребности и предложить варианты выбора
[ 1 ] Сотрудник подробно рассказал о товаре и его свойствах
[ 1 ] Предлагает несколько вариантов на выбор
[ 1 ] Обслуживание дружелюбное, заинтересованное. Возникло желание приобрести / приобрели товар по его рекомендации
[ 1 ] Сотрудник предлагает сопутствующие товары
[ -3 ] Обслуживание равнодушное, незаинтересованное

Инициатива полностью исходила от гостей. На многие вопросы затруднялся ответить. Сам ничего не предлагал, предпочтения гостей не выявил и не презентовал товар имеющийся в корнере
Вопросы относительно информации по товару
-2
[ 2 ] Все грамотно объяснил
[ 1 ] Немного путался, но в целом нормально
[ -1 ] Явно плавает
[ -2 ]Совсем не знает

Информацию по товарам не знает, там где отсутствовали ценники, не смог озвучить стоимость, отходил к кассе, чтобы посмотреть цену товара
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
-3
[ 3 ] Инициативная и по делу
[ 2 ] Проблески были, но без огонька
[ 1 ] Автоматический бубнеж
[ -1 ] Полное уныние
[ -3 ] Отсутствие вообще

Продажи отсутствовали полностью. Сложилось впечатление, что сотрудник сегодня первый день на работе
Обслуживание на кассе
-2
[ 1 ] Сотрудник назвал сумму покупки
[ 1 ] Выдал сдачу вместе с чеком
[ 1 ] Поблагодарил за покупку и попрощался
[ -1 ] Чек не дали
[ -1 ] Не попрощались

Чек не дали. Пришлось просить.  С гостями не попрощались
Внешний вид и качество продуктов 
-3
[ 0 ] Внешний вид соответствует стандартам (отсутствуют гнилые пятна, плесень, трещины, повреждения, потеки)
[ 0 ] Упаковка аккуратная и не повреждена
[ 0 ] Сроки годности соответствует стандартам
[ -3 ] Есть замечания 

Фрукты и зелень на внешний вид выглядят очень вялыми. Упаковка с чипсами грязная.
-18 баллов из 17
КОММЕНТАРИЙ ИНСПЕКТОРА
Повторить визит и порекомендовать не захотелось. Внешний вид продуктов оставляет желать лучшего и некомпетентный сотрудник в магазине испортили впечатление от визита