1. Визиты с предварительным бронированием и записью аудио, кроме "Перцев". Скриншот экрана брони скидываем в чат. Обязательно записываем аудиозапись бронирования на второй телефон и соединяем ее с аудиозаписью визита. В ресторанах "Перцы": В месяце три визита: 1 без брони, другой с бронью, но последующей отменой и визитом уже по факту (т.е. звонок просто для прохождения пунктов в анкете) и визит с полноценной бронью.
2. Парный визит продолжительностью не должен превышать два часа.
3. Еду с собой не забираем.
4. После посадки за стол обязательно делаем первую фотографию меню, как его положили за стол.
5. Заказ не дробим. При первом подходе официанта заказываем прохладительный напиток, одно блюдо первого курса (салат или холодная закуска) и одно блюдо основного курса (суп или горячее).
6. О горячих напитках и десертах сами не спрашиваем, если официант не предложил, их можно заказать самостоятельно, ближе к концу визита.
7. В анкете обязательно фиксируем имя сотрудника, ответившего на звонок, имя сотрудника, который встретил на входе, а также имя официанта.
8.На бизнес-ланче в "Перцах" официант не обязан озвучивать последовательность подачи блюд, он должен сказать только общее время приготовления.
- По всем вопросам Юлия 8-953-581-16-17