Войти в систему
Прайс-лист
Чек-листы
Как подключиться?
Как стать инспектором?
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Хорошо
BlackSpot
Проверка банного комплекса «Жар-Птица»
21 АПРЕЛЯ
ПЯТНИЦА
21:10
МУЖСКОЙ РАЗРЯД
СОСТАВ ПРОВЕРКИ
ПАРКОВКА
ВХОДНАЯ ГРУППА
РЕСЕПШЕН
МУЖСКАЯ РАЗДЕВАЛКА
ОБЩИЕ ЗОНЫ МУЖСКОГО РАЗРЯДА
ОБЩИЕ ЗОНЫ ОБЩЕГО РАЗРЯДА
БЕЛЫЕ СОЛЯНЫЕ ПОКОИ
КРАСНЫЕ СОЛЯНЫЕ БАНИ
РЕЛАСК-ПЕРИНА
РЕСТОРАН И ЕДА
ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
Задача инспектора прежде всего проверить чистоту и сервис в мужской зоне и оценить работу ресторана. Парение и SPA-процедуры в этой проверке не проводятся.
Парковка
Замечаний на парковке не обнаружено. Разве что явно просится некая закрытая зона для курения, поскольку гости в полотенцах стоят фактически на Третьем Транспортном Кольце и их хорошо видно.
Входная группа
Входная группа чистая, все оборудование исправно.
Ресепшн
Встречали три девушки, работали быстро и оперативно. Но при этом не спросили был ли я до этого в банях и не нужна ли мне помощь или экскурсия. В дальнейшем это привело к проблеме.
Мужская раздевалка
В раздевалке чисто, все оборудование исправно, все расходники в достаточном количестве.

Когда я сложил всю одежду в ящик, выяснилось, что мой браслет не работает. Также браслет не сработал на трех других пустых ящиках.

На помощь пришел сотрудник, который начал проверять мой ключ на разных ящиках, после чего удалился решать вопрос на ресепшн. Через минуту он вернулся со словами: «Ваш браслет был привязан к ящику номер 37, но я перебил его на ваш 87».

На аудиозаписи есть доказательство, что эта информация не была предоставлена.
Общие зоны мужского разряда
В общих зонах чисто, все оборудование исправно, все расходники в достаточном количестве.

Парение проходило по расписанию. Я посетил обе парные. Первое парение разочаровало — заявленная пихта не чувствовалась совсем. Зато хорошо чувствовался запах чеснока, что обсуждали гости. Банщик соблюдал стандартную процедуру, ничего интересного не происходило.

Второе парение прошло уже во второй парной в одиночестве. Пока я находился внутри зашел банщик и предложил еще «подкинуть». Это плюс.

Снежная комната выглядит не ухоженно. Проблема с том, что снег очень быстро теряет «товарный вид», а листья на нем создают не очень приятную картину. Комнату надо чаще обновлять, видно, что персонал ей не занимается. Возвращаться в эту комнату снова нет желания.

В общей зоне замечено оборудование для чистки бассейнов, которого здесь быть не должно, и его надо хранить в подсобных помещениях. Видимо персоналу лень совершать лишние телодвижения.
Общие зоны смешанного разряда
В общей зоне, все оборудование исправно, все расходники в достаточном количестве.

При входе на второй этаж я застал пустой ресепшн, на который откуда-то прибежала девушка, которая провела меня внутрь и попросила сотрудника провести экскурсию.

Качество экскурсии оставляет желать лучшего, хотя рассказано все было добродушно. Сотрудник просто показал все существующие зоны, без каких-либо «сочных» комментариев. Сильный акцент у обоих сотрудников.

Первое что бросается в глаза в общей зоне — это давно не убранная посуда гостей, которые уже явно покинули зону.
Белые соляные покои
Полностью отсутствует сторителлинг. Ни персонал, ни какие-либо настенные таблички не объясняют чем, собственно, так хороши эти соляные покои. Внутри очень раздражает копеечный вентилятционный клапан на потолке. Вентиляцию в таких рекреационных зонах необходимо грамотно спрятать. А так получается, что ты лежишь в дорогой и вылизанной декорации, но взгляд как магнитом тянет к этому дешевому инородному телу в виде клапана. Также в зоне явно необходим отсекающий тамбур, посколько лежа видно бар и как бармен там чешется.
Красные соляные бани
Также полностью отсутствует сторителлинг. Внутри под деревянным полом тянется серый гофрированный рукав от печки куда-то в центр помещения. Это создает а) Ощущение брезгливости б) Ощущение отсутствия безопасности. Этот момент нужно срочно устранить.
Релакс-перина
Нет никаких указаний, как обеспечивать личную гигиену в данной зоне. При входе сложены свернутые в трубочку одноразовые отрезки ткани. Ткань не приятная на ощупь. Но проблема в том, что внутри, все подушки уже в этой самой ткани. Что делать гостю? Снять и выкинуть? Но куда? Мусорных корзин не предусмотрено. Момент требует обязательной проработки.
Ресторан и еда
СЕРВИС
Плохой во всех отношениях. Требует самой серьезной доработки.

Первый сотрудник появился через минуту, но внятно презентовать меню не смог. Никаких дополнительных продаж помимо хлеба не было предложено. Ощущение, что само меню он увидел вчера и на вопрос: сколько ребер в порции, просто прочитал с листа 230 грамм. На аудиозаписи есть все доказательства.

Второй сотрудник принес горячее блюдо и просто поставил его на стол, даже не пожелав приятного аппетита, и не забрав грязную посуду. Рекомендуется уволить немедленно, посколько любое понятие гостеприимства у него отсутствует и человеку явно не место в ресторане.
ЕДА
Были заказаны:

КАЗЫ ВАРЕНЫЕ С ЛУКОМ
СВИНЫЕ РЕБРА

Казы были принесены очень быстро, буквально через 5 минут. Нареканий к блюду не было.

Свиные ребра принесли в небрежной подаче, без влажных салфеток, блюдо явно поехало во время его пути с кухни к гостю, что хорошо видно на фотографии. Еще одно подтверждение о крайней небрежности сотрудника.

Свиные ребра были невкусные и самого мяся с жиром на них было крайне мало.
ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ И ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Ресторан очень сильно проигрывает в сервисе и качестве своим конкурентам. Во многом за счет персонала, где работают в основном выходцы из средней азии. Там где надо улыбаться, рассказывать «вкусные» истории, они просто механически выполняют свою работу, компенсируя все скоростью.

Возвращаться в ресторан, где плохо обслуживают и кормят не хочется. Особенно на фоне конкурентов.

  • В зале был замечен сотрудник в явно уличной одежде, который мыл пол. Это недопустимо из соображений гигиены.
  • В общем зале мужчина курил электронную сигарету и никто не делал ему замечаний. Это серьезное нарушение.
Использованную посуду у гостей забирают редко. Персонал в основном старается избегать лишних контактов с гостями.
Результаты
Опыт посещения «жар-птицы» больше негативный, чем позитивный. Рекомендовать такую баню к посещению не буду.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРЕНИНГАМ И СТАНДАРТАМ СЕРВИСА ПОСЛЕДУЮТ.